Я фанат!

Фан-клуб Тёпло наших тел

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Мир кино  → Тёпло наших тел  →  Трибуна

Новость Все Новости Написать Новость

Тёпло наших тел

Айзек Мэрион – феномен сам по себе, и слухи о нём расходятся с высокой скоростью. Вашингтонский блоггер, работавший с мертвецами в хосписе, сочинил душещипательную историю о Ромео и Джульетте, точнее, абсорбировал в своём дебютном романе сразу несколько классических сюжетов. И моментально стал популярным – его работа была замечена скаутами крупного издательства, ищущего таланты в мировой паутине. Роман оказался настолько хорош, что права на экранизацию были куплены компанией Mandeville Films. Надо сказать, что кино получилось ничуть не хуже книги, что встречается не так уж часто.

“Тепло наших тел” пародирует многое, от киноэпопеи “Сумерки” и классического сюжета из шекспировских “Ромео и Джульетты” до всех зомби-фильмов, снятых за последние пятьдесят лет (напомню, начало всему положила “Ночь живых мертвецов”, выпущенная Джорджем А. Ромеро в 1968-м году). Но это не просто пародия – Мэриона и Джонатана Левина настолько тонка и не предвзята, что вызывает улыбку сама по себе. Не говоря уже о прекрасном юморе, не докучающем зрителю на протяжении всего сюжета фильма или книги. Даже странно, почему никто до этого не додумался наделить зомби чувствами. Нет, конечно, предпосылки были, например, у того же Ромеро в его последнем хорошем фильме, Земля мертвых. Или в стильном “Зомби по имени Фидо”. Но в картине “Тепло наших тел” эта идея доведена до абсолюта, что совершенно не раздражает. Благо, фильм Левина – всего лишь развлекательная лента в жанре остроумной подростковой комедии. Являясь продуктом высочайшего качества, она не отрывается от своей первоначальной цели – доставлять аудио-визуальное удовольствие. Любовь мёртвого парня (кстати, в книге главный герой по имени Р. совсем другой, но это не портит впечатление от фильма) и живой девушки на фоне зомби-апокалипсиса – это по-настоящему круто, и при этом отменно сыграно. Николас Холт прекрасен, хотя его грим мог бы быть более брутален. А уж Джон Малкович плохих ролей сыграть просто не в состоянии. Заканчивая петь фильму осанну напомню, что Мэрион уже пишет продолжение. Остаётся надеяться, что оно тоже получится удачным. Хотелось бы, чтобы “Тепло наших тел” стало культовым не более, чем в узком кругу, мировая истерия только повредит этой истории. Пожалуйста, юные девушки, любите “Сумерки”, изменяйте своим тупоголовым парням, как это делает Кристен Стюарт, но не смейте портить историю о влюблённом зомби своей безудержной истерией. Оставьте фанатам жанра, да и просто хорошего кино, долю синефильского удовольствия.

Автор – Валерий Ковалевич

Film.ru: Остросюжетная зомби-мелодрама

Отличный повод перестать бояться и научиться любить зомби.

После разразившегося по неясным причинам катаклизма, население Земли (или, во всяком случае, США) разделилось на две неравные части. С одной стороны оказались немногочисленные здоровые граждане, а с другой — мычащие бледные зомби, стремящиеся при возможности полакомиться мозгами выживших. Все изменится, когда склонный к рефлексии живой труп по имени Р неожиданно для себя спасет от собратьев дочь главы “сопротивления” Джули.

Самые наблюдательные читатели уже наверняка заметили главное допущение, сделанное автором романа-первоисточника вашингтонским фриком Айзеком Марионом — у зомби, кажется, впервые в истории масскульта появился, что называется, внутренний мир. Раньше они служили вспомогательными существами, для более могущественных чудищ, либо выступали в роли многозначного символа — как, скажем, у Джорджа Ромеро, бичевавшего через образ ходячего мертвеца пороки общества. Все свойства этих персонажей ограничивались сугубо физическими характеристиками — в основном скоростью (в “Тепле наших тел” они, кстати, тоже медленные). Проще говоря, никому раньше не приходило в голову наделить зомби зачатками индивидуального сознания или хотя бы объяснить, почему им все время так хочется поесть мозгов… Как бы то ни было, Марион и экранизировавший его книгу режиссер Джонатан Ливайн дали ответ на этот и ряд других вопросов, за что им уже можно сказать большое спасибо.

К счастью, авторы еще и крайне удачно упаковали свои жанровые открытия. Во-первых, зомби как метафора человека без любви — это круто само по себе. Во-вторых, “Тепло…” — из тех романтических фильмов, о которых несколько странно рассуждать всерьез, но которые неизменно приятно пересматривать. Бесхитростность, с которой сюжет фильма апеллирует к шекспировским страстям, уравновешивается обаянием героев, несколькими блестящими шутками, отменным ностальгическим саундтреком и Джоном Малковичем, невозмутимость которого придавала весу и куда более сомнительным кинопредприятиям. Ну и, наконец, здесь есть вполне четкий ответ на вопрос, что делать, если зомби-апокалипсис все-таки наступит. Причем особенно важно, что рекомендации подойдут любому — на чьей бы стороне вы в итоге не оказались.

Автор – Ярослав Забалуев

Kinomania.ru: Рецензия на “Тепло наших тел”

Как и полагается после любого уважающего себя апокалипсиса, мир поделён на две половины — живых и мёртвых. В огороженном высокой стеной городе правит суровый, но справедливый военачальник (Джон Малкович), ежедневно думающий о том, как извести зомби-нечисть, обитающую за возведённым ограждением. Его дочь Джули (Тереза Палмер), несмотря на привилегированное положение, не собирается отсиживаться дома, и в составе небольшой группы единомышленников идёт на разведку в зараженную зону. В результате нападения зомби почти все гибнут, но её спасает мёртвый молодой человек, представившийся литерой Р (Николас Холт). Он влюбляется в Джули и, кажется, начинает меняться в лучшую сторону. Подобная перемена участи, вызванная любовным настроением, может повлиять на общий расклад сил на обезвоженной Земле.

Режиссёр Джонатан Левин, обративший на себя пристальное внимание в 2011 году выверенной до последнего миллиметра драмедией «У меня рак», решил подойти к избитой казалось бы теме зомби-апокалипсиса с неочевидной стороны. Фактически Левин выворачивает все писаные и неписаные законы жанра наизнанку, не просто добавляя в известную формулу (в качества примера — любая серия сериала «Ходячие мертвецы») весомый компонент иронии и незлобливой сатиры, но и успевает помянуть добрым словом Уильяма Шекспира. Лежащие на поверхности аналогии — Р = Ромео, Джули = Джульетта — обретают здесь новые смыслы и подтексты. Строго говоря, Левин идёт дальше классика, предлагая в качестве трагического водораздела двух сердец не вражду их семейств, а тот простой факт, что у одного из влюблённых сердце, не в метафорическом, а буквальном смысле, давным-давно остановилось.

Вместе с тем именно этот нехитрый сюжетный каркас позволяет авторам привлечь в качестве союзников пусть заезженные, но актуальные до сих пор истины о силе Любви. Тут на помощь приходит та самая ирония, обращённая, кажется, не только к зомби-тематике, но и прочим популярным историям о взаимоотношениях представителей различных видов флоры и фауны. Левину удаётся усидеть на двух стульях, с одной стороны, рассказав необычную, но всё-таки love story, а с другой — разложить по полочкам множество штампов и шаблонов, сопроводив их ироничными комментариями главного героя.

Соорудив занятную и привлекающую внимание форму, режиссёр смог наполнить её неким содержанием, после чего, смотреть фильмы о зомби без всплывающей время от времени улыбки станет практически невозможно.

Автор – Станислав Никулин

Afisha.mail.ru: Мое сердце биться стало

Зомби по имени Р ест людей. Однажды он съедает мозг парня, в результате чего влюбляется в его девушку. В меру забавный фильм в редком жанре мелодраматической пародии.

После загадочной всемирной пандемии большинство людей превратились в подобие зомби. По всем признакам они мертвы, но способны нечленораздельно мычать и кое-как двигаться в поисках пищи — живых людей. Молодой зомби (Холт), который помнит только первую букву своего имени, живет в агломерате ходячих мертвяков, расположенном в заброшенном аэропорту. Целыми днями он бесцельно слоняется среди других трупов в поисках пищи и за кадром активно комментирует свою жизнь для зрителей.

Однажды он в компании других зомби натыкается на отряд вооруженных живых молодых людей, посланных из-за стены, где осталось поселение здоровых горожан, в поход за лекарствами. Р съедает мозг одного из парней и получает доступ к его воспоминаниям, благодаря чему начинает испытывать странные чувства по отношению к любимой девушке съеденного им человека. Поскольку Джулия (Палмер) тоже среди отряда живых, Р сразу знакомится с ней. Он спасает девушку от других зомби, и вскоре жутковатого говорящего трупа и симпатичную девушку связывает трогательная дружба, грозящая перейти в нечто большее. Однако другие мертвецы хотят Джулию съесть, а другие живые при первой же возможности уничтожат Р.

В этом фильме ненавязчиво пародируются сразу три жанра: о жизни после глобальной катастрофы, молодежные мелодрамы и зомби-хорроры, которые перемешаны в причудливом сочетании. Поскольку в основу сценария положена повесть блогера Айзека Мариона, сюжет картины выглядит очень сырым — идея есть, но на ее разработку профессионализма явно не хватило. Дыры в сюжете перекрываются закадровыми монологами главного героя и многочисленными музыкальными вставками, так что кажется, будто зомби вот-вот пустятся в пляс, как в классическом клипе Майкла Джексона «Триллер». Своеобразным «пятым элементом» картины, как в одноименном фильме Люка Бессона, стала любовь — именно она может стать универсальным лекарством и вылечить человечество от болезни, превращающей людей в «живых мертвецов».

Автор – Борис Гришин

Спасибо twilightrussia.ru ссылка за информацию

Написать Новость Узнай, что ещё написала на трибуне Damien. →

Обсуждения 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Новость из Тёпло наших тел

Последние выступления с трибуны фан-клуба →