Я фанат!

Фан-клуб Телеканал ТНТ

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Телесериалы и ТВ шоу  → Телеканал ТНТ  →  Трибуна

Новость Все Новости Написать Новость

Телеканал ТНТ

В «Известия Hall» состоялась торжественная презентация нового сезона телеканала ТНТ. Под девизом «Почувствуй нашу любовь».

Генеральный директор телеканала Роман Петренко открыл вечер торжественным подведением итогов уходящего года:
— Я возглавляю канал ТНТ десять лет. За это время нам удалось невероятное: наша аудитория выросла в десятки раз! Наши проекты породили крылатых фраз больше, чем басни Крылова! И это не предел! Мы ищем новые молодые таланты! Наша главная цель в новом 2013 году – еще больше увеличить нашу зрительскую аудиторию…

Заместитель генерального директора по творческим вопросам Александр Дулерайн представил гостям новые телевизионные проекты. Среди самых ожидаемых премьер 2013 года — скетчком «Страна в shope» из жизни торгового центра, в котором Сергей Светлаков сыграет самого себя, новый юмористический ситком «Джабраиловы» о нелегкой жизни кавказца в столице, «ХБ-Шоу» с Гариком Харламовым и ситком с рабочим названием «Студия 17» с Чулпан Хаматовой в главной роли.

Поздравить телеканал приехали звезды сериалов «Интерны», «Универ», «Реальные пацаны» и «Зайцев+1», но не самой первой величины: ни Охлобыстина, ни Галустяна, ни даже Коляна в зале не наблюдалось. Вечер завершился выступлением участниц юмористического шоу «Comedy Woman».
Телеканал ТНТ (принадлежит “Газпром-Медиа”) остается на первом месте в рейтинге среди зрителей от 14 до 44 лет, на 1,3% опережая ближайшего конкурента – “Первый канал”. При этом средний возраст телеаудитории неуклонно растет: с 2002 г. он увеличился с 41 года до 46,8.

По данным ТNS Russia, с 1 января по 23 ноября 2012 г. доля зрительской аудитории телеканала в возрасте 14-44 лет составила 13,4%. У молодежной аудитории (18-30 лет) телеканал пользуется еще большей популярностью: в III квартале 2012 г. доля составила 16,2%.

“Я на канале ТНТ уже 10 лет, и за эти 10 лет многое случилось. Одно из серьезных изменений состоит в том, что каналов стало гораздо больше”, – заявил генеральный директор ТНТ Роман Петренко на презентации в среду. Ни один из новых каналов не перешагнул планку в 5% национальной доли аудитории, подчеркнул Петренко. "Традиционные каналы, которые существовали всегда или почти всегда, вынуждены были “подвинуться” для того, чтобы уступить место новым", – отметил он.

“На этом рынке даже просто удержаться на месте и не падать – это уже большое достижение, но ТНТ за последние 10 лет каждый год обязательно демонстрировал прирост аудитории”, – заявил гендиректор ТНТ.

Высокие рейтинги телеканала складываются из высоких рейтингов отдельных его проектов. Такие проекты, как “Дом-2”, Comedy Club, “Наша Russia”, “Битва экстрасенсов”, “Универ”, Comedy Women, “Интерны” и “Реальные пацаны”, занимают первые места среди целевой аудитории канала в соответствующих тайм-слотах.

“Были разные времена: были времена, когда нам не хватало таланта, опыта или денег. Но сейчас, похоже, все есть, и остается только оправдывать ожидания зрителей”, – отметил Роман Петренко.

Напомним, в 2012 г. ТНТ сменил целевую аудиторию: вместо всех россиян от 6 до 54 лет, канал стал ориентироваться исключительно на зрителей от 14 до 44 лет (см. новость на ComNews от 12 сентября 2012 г.). Всего в 2012 г. целевые аудитории сменили 12 телеканалов. Наиболее радикально – “Первый канал”: если раньше он ориентировался на всех россиян старше 18 лет, то в 2012 г. переключился на аудиторию от 14 до 59 лет.

Согласно данным исследования медиаселлера “Видео Интернешнл”, именно на аудиторию от 14 до 59 лет приходится 95% бюджетов рекламодателей, и 80% бюджетов приходится на группу 20-50 лет. При этом средний возраст телеаудитории неуклонно растет: с 2002 г. он увеличился с 41 года до 46,8.

Копирование текста запрещено по желанию автора

Написать Новость Узнай, что ещё написал на трибуне RASSIA →

Обсуждения отключены 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Новость из Телеканал ТНТ

Последние выступления с трибуны фан-клуба →