Я фанат!

Фан-клуб Затмение

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Литература  → Затмение  →  Трибуна

Разное Все Разное Написать Разное

Затмение

• Мировая премьера – 24 июня 2010 (Лос-Анджелес, Калифорния, США).

• Премьера в США – 30 июня 2010.

• Премьера в России – 30 июня 2010.

• Производственный бюджет – $65 млн.

• В американском прокате “Затмение” установило удивительный кассовый рекорд по сборам на предварительных показах – $30 млн. за премьерную ночь со вторника на среду (с 29-го на 30-ое июня 2010). Причём, до этого лидерство удерживало “Сумерки. Сага. Новолуние” ($26.3 млн.). В целом за дебютную среду фильм заработал $68.5 млн., на этот раз уступив тому же “Новолунию” ($72.7 млн.).

• В России фильм также стартовал в среду 30 июня 2010-го, и, собрав в кинотеатрах $3.9 млн. на 1080 копиях (122 млн. рублей, 729 785 зрителей), установил новый рекорд по кассовым сборам в первый день за всю историю российского кинопроката, более чем в два с половиной раза превысив показатель “Новолуния”.

• В стремлении удовлетворить спрос фанатов, в основном, конечно, школьниц, кинокомпания Summit Entertainment выпустила “Затмение” в рекордном для США и Канады количестве кинотеатров – 4416!

• Первый фильм саги вышел в прокат 21 ноября 2008 года и при стоимости в $37 млн. заработал по всему миру $392.5 млн., из них в США – $192.7 млн.

• Вторая серия – “Сумерки. Сага. Новолуние” была выпущена ровно через год, 20 ноября 2009 года, и при $50-миллионном бюджете собрала уже $709.7 млн., из них в США – $296.6 млн.

• И оригинальные “Сумерки” , и сиквел установили рекорды по продажам видеоносителей для домашнего использования: “Новолуние” разошлись тиражом в 4 млн. копий DVD в первые же выходные в марте 2010-го, обойдя по этому показателю “Сумерки” (3,8 млн. экземпляров в первый уик-энд в 2009 году), став самым продаваемым фильмом года на видеоносителе с 9,2 млн. проданных дисков.

• Как и в романе, в фильме любовный треугольник между Беллой Свон, Эдвардом Калленом и Джейкобом Блэком достигает поворотного момента, в то время как семейству Калленов и Волчьей Стае приходиться объединиться против общего врага. Как говорит Вик Годфри, один из продюсеров всех трех фильмов: “Когда мы только начали снимать эти фильмы, многие говорили, что третий будет самым лучшим. Как мне кажется, люди считают так потому, что в “Затмении” действие достигает своего апогея благодаря эпической битве между оборотнями, вампирами и новообращенными. Кроме того, люди знают, что в “Затмении” любовному треугольнику должен прийти конец. Тем не менее, для меня “Затмение”, прежде всего, о том, что Белла должна принять решение, что она совершенно точно хочет стать вампиром, и у нее появляется представление, чего это будет ей стоить. Ей предстоит взвесить все за и против тех последствий, что повлечет за собой ее становление бессмертной возлюбленной Эдварда”.

• Автор романа Стефани Майер соглашается с этой точкой зрения: “Для меня главной темой романа всегда была необратимость встречи лицом с последствиями своих решений, и даже у верных решений всегда есть свои последствия, более того, у непринятых решений так же есть последствия. Одной из важнейших вещей, которые люди понимают в процессе взросления, это то, что если они сделают какое-то действие, то им придется столкнуться с последствиями этого действия, и они учитывают это при принятии решения. Белле предстоит стать взрослой и взять на себя ответственность за принятые решения”.

• Запутанные взаимоотношения между множеством персонажей усложняются по ходу действия истории. Майер добавляет: “Зависть и доверие имеют место в любых человеческих отношениях. Мне всегда очень интересно исследовать эти качества и когда я пишу и понимаю, что все сильнее и сильнее увязаю в хитросплетениях человеческих отношений, это как раз то, что возвращает меня на землю. В фильме гораздо подробнее раскрывается история Райли, Виктории и Бри, чем в книге. Когда мы занимались написанием сценария, мне приходилось по пунктам объяснять поведение Виктории Мелиссе Розенберг и людям из Summit, чтобы все происходящее имело смысл. Делать это было очень весело, потому что в этой истории есть еще столько всего недосказанного. Я очень рада, что большая часть этой неизвестной доселе информации обрела свое воплощение в фильме, и что зрителю предстоит открыть для себя значительную часть предыстории, о которой Белла не имела понятия”.

• Автор сценария Мелисса Розенберг утверждает: “С каждой новой серией, а в “Затмении” в особенности, я все больше доверяю Стефани. В третьей части мы расширили границы книги и погрузились в мифологию мира, созданного Стефани. Она поделилась со мной этой мифологией и позволила мне воплотить фильм таким образом, чтобы можно было взглянуть на некоторых персонажей с новой перспективы”.

• Загадочный новый персонаж Райли был выдвинут на передний план. “Поскольку в книгах повествование идет от лица Беллы, читатель сталкивается с персонажем Райли только тогда, когда Белла сталкивается с ним на страницах книги. Само собой, Стефани продумала предысторию этого персонажа, и это позволило мне тщательно воплотить образ этого героя, а не просто ввести его в действие в кульминационный момент. “Затмение” оказалось самой трудной книгой в трилогии для написания сценария. Я думала, что все как раз будет наоборот из-за того действия, что пронизывает книгу. Но когда я непосредственно взялась за написание сценария, поняла, что все действие сконцентрировано в третьем акте. Моей задачей стало равномерно распределить действие и напряжение на протяжении всего фильма. Таким образом, получилось, что этот сценарий дался мне тяжелее первых двух, но стал, тем не менее, одним из моих самых любимых”.

• Режиссер Дэвид Слейд пришел на смену Кэтрин Хардвик и Крису Уайцу. Объясняя смену режиссера, продюсер Вик Годфри заявляет: “Мы всегда хотели менять стиль повествования с каждой новой картиной, и для этого нам каждый раз требовался новый режиссер. Для “Затмения” нам нужен был такой режиссер, который смог бы мыслить масштабно и снимать полные экшна сцены, но при этом находил бы общий язык с молодыми актерами и добивался от них великолепной игры. Слейд оказался отличным кандидатом на эту должность. Кроме того, известна его любовь к легендам и всему сверхъестественному. Его первый фильм – “Леденец” (2005) полностью строился на отличной актерской игре, а второй фильм “30 дней ночи” (2007) был выполнен как раз в том визуальном стиле, который нам требовался. Он присоединился к проекту и описал свое видение фильма, а мы поняли, что он может воплотить все то, на что мы рассчитывали, в особенности сцены полные действия, которыми насыщен кульминационный момент фильма”.

• Дэвид Слейд говорит, что к этому проекту его привлек сюжет, а так же то, что он является громадным вызовом ему как режиссеру. “Я ненавижу делать то же самое снова и снова потому, что я расту как режиссер только когда сталкиваюсь с трудностями. В каком-то смысле этот фильм поставил мне самые трудновыполнимые задачи за всю мою карьеру: снять картину такого масштаба, в такие сжатые сроки и сделать это совершенно в другом жанре, чем мои предыдущие фильмы. Конечно, я и раньше снимал фильмы про вампиров, но “Затмение” это совсем другое дело. Это история о любви, акценты в которой смещаются от крайней мрачности происходящего к сценам, наполненным чистейшей романтикой. Постановка таких эмоциональных сцен потребовала от меня огромных усилий, но и позволила мне стать лучше как режиссеру, да и, кроме того, это было просто весело. Ну и самое важное – я нахожусь в постоянном поиске отличных сюжетов и после того, как я прочитал все книги серии, могу с уверенностью сказать, что “Затмение” в плане истории – моя самая любимая”.

• "В “Затмении” значительно больше всего происходит чем, например, в “Новолунии”, где центральное место повествования было отведено сложному любовному треугольнику между персонажами. Из-за масштаба происходящих в “Затмении” событий, я хотел найти к созданию фильма более кинематографичный подход. “Затмение” наполнено событиями эпического масштаба. Эта огромная книга. Таким образом, я посчитал, что этот фильм должен оставить ощущение прочтенной книги", – говорит Слейд.

• Стефани Майер делится своими впечатлениями: "Процесс написания сценария в каждом фильме происходил по-разному. Когда мы работали над “Сумерками”, я увидела сценарий только на финальной стадии написания и смогла оставить только несколько замечаний. Ничего особенного я не затрагивала, потому что боялась перестараться и комментировала только значительные вещи. При создании первого фильма мне понравилось то, что мы работали женской командой: Я, Кэтрин и Мелисса. При создании “Новолуния” мне отлично удалось найти общий язык с Крисом, ведь он, кроме того, что режиссер, еще и сценарист. Он все время интересовался моим мнением. В “Затмении” нам пришлось многое менять даже уже после начала съемочного процесса. Это очень длинная книга, в которой много всего происходит. Было очень сложно вместить в фильм все, что мы хотели, поэтому многое пришлось из него исключать. Этим мы с Мелиссой и занимались все это время. Работать с Мелиссой было очень весело, особенно когда мы с ней обсуждали различные идеи вечерами за ужином".

• "Опыт работы с каждым режиссером значительно отличается. Например, с Дэвидом мы сошлись во мнениях в вопросах музыкального сопровождения. У нас схожий музыкальный вкус, а, кроме того, он снимал клипы многим моим любимым группам. Мы с ним действительно сблизились на этой почве, и я считаю, что тот опыт, который он приобрел при создании музыкальных клипов, сыграл ему на руку при съемках “Затмения”. На съемочной площадке он такой живой и милый. Работать с ним было очень весело", – комментирует Майер.

• Актерская команда, вернувшаяся в новый фильм согласна с правильностью выбора нового режиссера. Тейлор Лотнер считает: “Здорово то, что нам, актерам выпала возможность поработать над той же историей, с тем же актерским ансамблем, но при этом каждый раз с новым режиссером и адаптироваться к различиям в стилях их работы. Я очень благодарен за эту возможность. Как мне кажется, третий фильм – более мрачный. В нем имеет место война, в которую вовлечены оборотни и вампиры, а в то время Виктория продолжает свои попытки поиска путей отмщения. Дэвид Слейд как нельзя лучше подходит для того, чтобы перенести все эти события на большой экран”.

• Роберт Паттинсон добавляет: "В этом фильме значительно больше действия. Если “Новолуние” был более душевным фильмом, с меньшей скоростью повествования, то в “Затмении” события разворачиваются значительно быстрее и это Дэвиду как раз по вкусу. Кроме того, я считаю, что сам тон повествования стал значительно грубее. Сцены боя в этом фильме стали значительно ожесточеннее. Я думаю, что люди будут шокированы тем, насколько в картине все стало оживленнее, это заметно даже во время диалогов".

• Кристен Стюарт на удивление считает, что работать над третьей частью было легче всего: "Снова включиться в эту историю было ничуть не сложно. После “Новолуния”, в котором Белла испытала много душевных переживаний, в “Затмении” ей отведена куда более значительная роль в общем противостоянии. Ей выпадает возможность поучаствовать в тех событиях, которые не обязательно затрагивают её непосредственно на эмоциональном уровне. Белла множество раз была на волосок от смерти и в этот раз она более подготовлена к трудностям".

• Кроме уже устоявшегося с первой части сумеречной саги костяка актерской команды в новой серии можно будет увидеть и новые лица. Дэвид Слейд провел огромную работу с актерами Джексоном Рэтбоуном и Никки Рид, разрабатывая предысторию их персонажей: “Благодаря этим предысториям у нас появляется возможность перенестись в другие эпохи, в 20, 19, 18 век и это в дополнение к основному сюжету, происходящему в наше время”. Новые члены съемочной команды – это актриса Брайс Даллас Ховард в роли вампирши Виктории, Ксавье Сэмюэл в роли Райли и Джодель Ферланд в роли Бри. Кроме того, нам представляются новые члены племени Квилетов: Джулия Джонс и Бу Бу Стюарт исполняют роли брата и сестры Леи и Сета Клируотеров, а актриса Алекс Райс играет роль их матери Сью, ставшей вдовой после смерти ее мужа Гарри Клируотера в “Новолунии”. Стоит отметить и присутствие в картине номинанта на премию “Оскар” Каталины Сандино Морено в роли Марии, Джека Хьюстона в роли Ройса Кинга и певца Питера Мерфи в роли первого вампира.

• “Сумерки” и “Сумерки. Сага. Новолуние” сделали всемирными звездами трех молодых актеров: Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и Тейлора Лотнера, изображающих Беллу Свон, Эдварда Калена и Джейкоба Блэка соответственно.

• Паттинсон размышляет: “Первый фильм был о влюбленности. Второй – о потере. Третий фильм о том, как сложны могут быть отношения на самом деле. У Эдварда с Беллой стало все серьезно, Эдвард совершенно уверен, что хочет стать частью мира Беллы. Но для этого ему придется стать человечнее, вспомнить, каково это чувствовать и переживать, ведь он так долго жил в отдалении, в отчуждении от человеческих эмоций. Так что ему очень трудно вести себя нормально, как полагается людям, но он все равно пытается”.

• Стюарт поясняет: “В фильме любовь Беллы и Эдварда проходит испытание на прочность. Они очень преданны друг другу и не сомневаются в своих чувствах, но в этой картине они начинают обсуждать свои проблемы. Их отношения становятся более открытыми внешнему миру, они больше не замыкаются на себе, не противопоставляют себя миру. Таким образом, эти возвышенные отношения, которые они создали и которые затронули жизни многих персонажей, становятся все более нормальными и получают право на существование”.

• “Отношения Беллы и Эдварда свелись к тому, что Белла совершенно точно намеревается стать вампиром и хочет, чтобы именно Эдвард обратил ее”, – добавляет Паттинсон. – "Эдвард все еще колеблется, но принимает решение, что если они поженятся, ему будет проще понять и принять ее выбор. Но затем перед их отношениями возникают новые препятствия с его стороны: у него возникает чувство ревности, чувство неуверенности, он начинает считать, что он недостоин Беллы. Но вместо того, чтобы сбежать от проблем, как в “Новолунии”, в новом фильме он борется за право их отношений на существование и, при этом, не всегда только с внешними угрозами, но еще с угрозами, исходящими от него самого".

• Лотнеру нелегко далась его экранная неприязнь к Паттинсону: “Роб слишком очарователен, чтобы его можно было так просто возненавидеть. Очень сложно было переключиться из состояния, когда мы с ним шутим и прикалываемся перед очередным дублем, в состояние, когда я по команде режиссера должен его ненавидеть всей душой”.

• Работа над фильмом потребовала от актеров усиленных тренировок по боевым искусствам шесть дней в неделю. “Я вообще спортивный парень, люблю экстремальные виды спорта, но никогда еще мои мускулы так не болели. Я чуть с ума не сошел”. – смеется Келлан Лутц. – “Мне пришлось заниматься йогой, чтобы стать более гибким, пришлось каждый день ходить в тренажерный зал или заниматься спаррингом, приходилось есть очень много еды. Но я не жалуюсь, ведь я люблю поесть и покачаться. У нас отличная команда постановщиков трюков, они все время учили нас новым техникам боя. В свое время я неплохо боксировал и немного занимался джиу-джитсу, поэтому мне было немного проще, чем тем актерам, кто впервые попробовал себя в боевых искусствах. Очень здорово было бороться с нашими каскадерами”.

• Кроме режиссера и своих коллег-актеров, у исполнителей ролей в фильме есть и еще один источник вдохновения – поклонники. Актёры заходят в интернет и просматривают, что пишут поклонники об их персонажах.

• В фильме “Сумерки. Сага: Затмение” главная злодейка всех трех фильмов, Виктория, все так же пытается отомстить за своего любовника Джеймса, павшего от рук Эдварда и других Калленов в “Сумерках”. В этот раз эту роль исполняет Брайс Даллас Ховард. “У нас были разногласия, связанные с несостыковкой в расписании с Рейчел Лефевр и у нас оставалось всего три недели до начала съемок. Нам нужен был кто-то, кто бы обладал такой же яркостью и оставлял такое же впечатление злодея”, – объясняет замену актрисы продюсер Вик Годфри. – "Брайс мы рассматривали как кандидатуру на эту роль еще даже до съемок “Сумерек”, так что ей мы позвонили первой. Нам повезло, что она обрадовалась предложению и смогла его принять. Она чудесный человек, и работать с ней было одно удовольствие. Не так-то просто прийти в уже устоявшийся после двух фильмов коллектив и доказать на деле, что ты не собираешься перетягивать одеяло на себя, а руководствуешься исключительно соображениями того, чтобы фильм удался. Она мгновенно завоевала наше расположение и справилась с ролью просто замечательно".

• “Я страстная поклонница всего, что вышло из-под пера Стефани”, – говорит Брайс Даллас Ховард. – “Мне показалось, у всех здесь есть определенное видение того, как перенести книги в фильм и как наиболее грамотно найти отклик у зрителей. Я прекрасно понимаю очарованность людей этой историей ведь она такая захватывающая и полна романтики. Так что, будучи фанатом серии, я понимала какая на мне лежит ответственность, что я стала частью этой истории. Кроме того, я чувствую ответственность перед Рейчел, ведь она создала такой яркий, сильный образ, получивший признание у поклонников”.

• “Виктория словно фокусник, который все время появляется ниоткуда, которого не поймать и который снова исчезает в неизвестность”, – описывает персонаж режиссёр. – “Но кроме того она еще и отличная манипуляторша и соблазнительница. Я, как мужчина, с легкостью поддался бы ее чарам”.

• В “Затмении” мы снова видим членов легендарного древнего ордена вампиров Вольтури, устанавливающего и следящего за исполнением законов в вампирском мире: Джейн (Дакота Фэннинг), высокопоставленного и могущественного члена общества, Алека (Кэмерон Брайт), ее брата, Деметрия (Чарли Бьюли), Феликса (Дэниел Кадмор). Эту четверку отправляют на тихоокеанское побережье с целью расследования серии убийств в Сиэтле.

• У Джейн есть способность причинять боль усилием своего разума. “Моя героиня все время мрачна и задумчива”, – объясняет Дакота Фэннинг. – “Мне кажется, что она все время что-то обдумывает у себя в голове. Очень весело иметь возможность сыграть злодея, да еще и такого, который не особо сильно беспокоится оттого, что он злой потому, что это настолько не похоже на меня настоящую, плюс очень весело играть вампира как такового и носить красные контактные линзы и все эти классные костюмы”. Каждому актеру, исполнившему роли вампиров приходилось проводить от полутора до двух часов в кресле художника по гриму каждый день и носить раскрашенные вручную контактные линзы для создания фирменного образа вампира.

• Возвращаются и уже знакомые нам по “Новолунию” персонажи из клана Квилетов, роли которых исполняют актеры индейского происхождения: Часке Спенсер (Сэм Айли), Алекс Мераз (Пол), Киова Гордон (Эмбри), Бронсон Пеллетье (Джаред) и Тайсон Хаусман (Квил Атеара), наконец научившийся обращаться в волка. Кроме того возвращаются Тинсел Кори в роли Эмили, невесты Сэма Айли и актер Гил Бирмингем в роли отца Джейкоба, Билли Блэка.

• Стефани Майер в этот раз приняла куда больше участия в процессе кастинга с представителями компании Summit и производственной командой. “С течением времени многое изменилось в наших взаимоотношениях. Когда мы работали над первым фильмом, то относились друг к другу слегка настороженно, как новые знакомые, старались быть вежливыми”. – говорит Майер. – "Но с течением времени мы стали друзьями, и это позволило мне быть более открытой, мне стало проще высказывать им свое мнение и они стали к нему охотнее прислушиваться. Так что, к работе над “Затмением” я стала в большей степени вовлечена в процесс кастинга, повлияв на решение взять Ксавьера, Джулию и Бу Бу потому, что посчитала, что они могут отлично воплотить свои роли. Очень странно видеть, как персонажи, которых я выдумала, фактически, мои воображаемые друзья, обретают жизнь через актеров. Проблема с новыми персонажами из числа племени Квилетов в “Затмении” в том, что им отведена очень незначительная часть времени. Но с течением времени эти персонажи станут довольно значительными, так что нам было необходимо найти актеров с прицелом на это. Мне очень понравилось отсматривать пробы, в особенности персонажа Леи, потому, что в ее никудышной жизни столько всего происходит. Не могу себе даже представить, каково это быть Леей Клируотер, врагу такого не пожелаешь. Это очень красивый, сильный, но вместе с тем ожесточенный и озлобленный персонаж, так что нам нужна была такая актриса, которая смогла бы показать внутренние переживания. И когда я смотрела пробы Джулии, сразу поразилась, как правильно она передает все эмоции и интонации. Она великолепно прочувствовала своего персонажа и произвела на меня отличное впечатление".

• Съемки начались 17 августа 2009 года в Ванкувере и длились 11 недель, натурные съемки велись во многих местах в районе Британской Колумбии. Многие лесные участки в фильме удалены от населенных пунктов, и до них достаточно сложно добраться.

• Весь процесс производства включал в себя основной большой блок съемок и второй блок, состоящий из трех основных следующих друг за другом сюжетов: вступительная гонка Калленов, волков и Виктории; эпизод с обучением, где Джаспер учит семью и волков, к чему быть готовыми; третий, финальная битва в двух местах между кланами Калленов/оборотней и новообращенных вампиров в дикой местности, а также Виктории/Райли против Эдварда/Беллы/Сета на снежной горной вершине. Команда бойцов, каскадеров, постановщиков практических эффектов, визуальных эффектов старательно работали над безопасной постановкой сцен драк с мощными ударами, а также над помощью актерам в работе с виртуальными волками. Помимо этого, большая часть действия фильма происходит на улице при специфической характерной погоде.

• Все актеры, вовлеченные в сложный процесс съемок последовательных сюжетных линий, в течение нескольких недель прошли специализированную физическую подготовку по ведению боя. Актеры и исполнители трюков неутомимо работали над выполнением специально разработанных сцен боя до момента, когда наступает грань физических возможностей и к работе приступает отдел по работе над визуальными эффектами.

• Помимо повествования любовной истории о сверхъестественных вампирах и оборотнях в современной обстановке, съемочная группа была вынуждена придерживаться деталей и особенностей романа, написанного автором Стефани Майер, а также учитывать креативные решения, выполненные съемочными группами двух предыдущих фильмов, и при этом придать истории новый захватывающий поворот. Такие декорации, как дом Калленов, дом Беллы, дом Джейкоба, средняя школа в Форксе и луг – на котором было показано сияние, исходящее от вампиров – все это заранее установленные элементы. Вдобавок к этому, съемочная группа столкнулась со сложной задачей подбора костюмов для огромного актерского состава – более чем трех дюжин главных или характерных персонажей и множества каскадеров – плюс добавившиеся многочисленные предыстории из разных столетий, усложняющие задачу, а также фанаты, внимательно следящие за каждой деталью.

• Съёмку боёв с приспособлениями в виде кранов и тросов осуществлял режиссер второго блока Э.Г. Форстер “Он – именно тот, кто вам нужен, он как складной нож со многими лезвиями, который может все”, – смеется Дэвид Слейд. – “Он был великолепен, так много работал с каскадерами, что отлично знает, что ему нужно. У него были задания с подготовкой некоторых крупнейших трюков, подготовка к которым занимает около семи часов для снятия одного кадра. Все наши планы съемки были скоординированы, весь наш список кинематографических средств был сохранен. Форстер был абсолютно всеми мыслями на одной волне, и все время спрашивал, что я еще могу сделать? Чем мы еще можем помочь? Ребята, ответственные за второй блок мужественно взялись за дело, и с ними было очень приятно работать”.

• “Одной из сложнейших задач всех фильмов была задача показать невероятную скорость вампиров”, – уверяет продюсер Вик Годфри. “Мы много думали о скорости вампиров – проводили мозговые штурмы, обсуждая как мы можем преодолеть границы физических возможностей и показать нечто с ногами, что может перемещаться так быстро, что вы не видите его. Мы думали о явлении, когда насекомое движет крыльями, совершая тысячу движений в секунду, и как это выглядит”, – рассказывает Слейд. – “И так, мы придумали, как мы можем заставит людей передвигаться со скоростью 40 миль в час и взаимодействовать, и делать это на самом деле. Я хотел, чтобы это выглядело как сверх-способности, а не как сверхъестественное событие. Я хотел избежать мысли о том, что это фантазия чистой воды. Я держал камеру на уровне человеческих глаз, потому что я хотел поставить фильм на уровень веры в происходящее”.

• “Мы поняли, что при помощи волшебного ковра, который мы создали, мы можем заставить людей бежать на скорости минимум 40 миль в час. Также мы называли его подстилка, и позже, он стал смертельными салазками”, – смеется Слейд. – “В сущности это была очень длинная и очень-очень-очень крепкая лента, прикрепленная к задней части грузовика, и которая тянулась по тропинке через лес с каскадерами и актерами на ней, а тележка с камерой перемещалась параллельно ленте через лес. Когда все развивало максимальную скорость, актеры начинали бежать, и в кадре человек передвигался со скоростью 40 миль в час, что выглядит очень быстро. Все происходит в реальном времени, поэтому и выглядит реально”.

• Постановщик трюков Джон Стоунэм-мл. добавляет: “Это лента шириной четыре фута, которую мы тащим при помощи компьютеризированной лебедки, и которая перемещает людей по лесу. Движение должно быть очень плавным, потому что они бегут очень быстро”. “Похоже на то, как в аэропорту кто-то перемещается вдоль вас по движущейся пешеходной дорожке. Люди идут, но передвигаются быстрее, чем вы… принцип тот же”, – объясняет постановщик визуальных эффектов Кевин Тод Хог. – “Вы видите ветер, проносящийся мимо них, их руки и ноги в движении. Поэтому пока вы не видите их ступни, создается эффект, что они движутся очень быстро. А на самом деле они движутся не быстрее, чем могут бегать люди, плюс добавляемая грузовиком скорость в 30-40 миль в час. Итак, мы доказали, что вампиры бегают со скоростью примерно 45-50 миль в час, они никогда не устают, и всегда бегут на предельной скорости”.

• Виктория прыгает и скачет по лесу как олень или антилопа. По сути, это горная версия паркура.

• Съемочная группа нашла ущелье, которое соответствовало всем требованиям, однако вместе с ним появились и дополнительные трудности с доступом. “Мы нашли прекрасную лощину недалеко от Нанаймо для съемки визуальных эффектов, необходимых для использования в качестве фонового полотна для изображения сцены погони”, говорит сопродюсер Билл Баннерман. – “Но Нанаймо находится на острове Ванкувер, куда нужно было добираться два часа от материка на пароме. Плюс, единственным способом доставить все необходимое на эту реку было использование вертолета. Команда, инфраструктура и оборудование, плюс лодка для работы – все нужно было доставить по воздуху к удаленному ущелью у реки. Дорог не было”.

• Финальный эпизод битвы происходит одновременно на вершине горы и на дальнем поле. Для площадки вершины горы съемочная группа использовала комбинацию вершины реальной горы Сеймур и воссоздание этой вершины на съемочной площадке. “В третьем акте истории у нас есть две совершенно разных битвы, которые происходят в этих совершенно уникальных местах – одно из них на вершине горы, где Эдвард борется с Викторией и Райли, в этой сцене задействован элемент заснеженности местности, что географически позволяет вам думать в определенном направлении; и вторая битва – драка главного новичка, происходящая на удаленном поле, находящемся на расстоянии прицельной дальности от горы”, объясняет Баннерман.

• Вдобавок к использованию раскадровки, съемочная группа также использовала компьютерные пред-просмотры некоторых эпизодов боев, включая битву на горе возле палатки, где все могли видеть трехмерные воплощения персонажей, бегающих в виртуально созданных декорациях.

• Для того, чтобы разместить в кадре вампиров и волков, использовалась комбинация каскадеров, практических эффектов и визуальных эффектов.

Написать Разное Узнай, что ещё написала на трибуне irenasvon →

Обсуждения 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Разное из Затмение

Последние выступления с трибуны фан-клуба →