Я фанат!

Фан-клуб -Рассвет- Стефани Майер

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Мир кино  → -Рассвет- Стефани Майер  →  Трибуна

Разное Все Разное Написать Разное

-Рассвет- Стефани Майер

Франшиза «Сумеречная сага», в главных ролях которой снялись звезды Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер, рассказывает историю 17-летней Беллы Свон, которая переезжает к отцу в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. С первого взгляда она влюбляется в Эдварда Каллена – бледного, таинственного одноклассника, который, кажется, решительно отталкивает ее. Но ничто не сможет помешать той магнетической силе, которая притягивает их… Даже признание Эдварда в том, что он и члены его семьи — вампиры. Ситуация усложняется тем, что Джейкоб Блэк, лучший друг Беллы — оборотень, предназначенный для уничтожения вампиров…

«Сумерки», первый фильм киносериала — современная, насыщенная действием вампирская история любви – вышел на экраны 21 ноября 2008 года. Вторая часть, «Сумерки. Сага. Новолуние» вышла 20 ноября 2009 года, а третья, «Сумерки. Сага. Новолуние» была запущена в прокат уже 30 июня 2010 года. Три фильма вместе собрали более $ 1,8 млрд. в кассах кинотеатров по всему миру.

В этой части саги раскрываются более взрослые темы, чем в предыдущих. Речь пойдет о семье и браке и о том, на что вы готовы, чтобы защитить тех, кого вы любите. «Мне всегда нравились истории, где герои растут. Мне не нравится, когда они как будто бы заморожены в одном периоде, когда человек всегда одного возраста и делает одно и то же», — поясняет автор книги Стефани Майер. «Я всегда любила книгу «Энн из Зеленых крыш»… Героиня вырастает, выходит замуж, у нее рождается шестеро детей. Потом дети, в свою очередь, вырастают и женятся… Это похоже на жизнь, там есть развитие. Так что я всегда хотела написать «Сумерки» как историю, проходящую через поколения. Когда я только начинала, мне так нравилось то, что я делала, это был такой прекрасный акт творчества, что я уже видела себя из поколения в поколения продолжающей эту историю. Я хотела, чтобы это никогда не заканчивалось».

Майер добавляет: «В финале «Затмения» мы видим также и горе Джейкоба, убегающего в леса с разбитым сердцем. Белла выбрала Эдварда: он всегда был для нее лучшим ответом. В «Рассвете», пока все радостно готовятся к предстоящей свадьбе, Джейкоб даже не знает точно, где он находится. Он бежит на север, в Канаду, и живет там как волк пару месяцев. Но Джейкоб не ушел так уж далеко: ведь Белла и Эдвард официально объявили о своей помолвке в июне, а на их свадьбе, которая состоится 13 августа, Джейкоб вновь появляется».

Автор книжной серии Стефани Майер также взяла на себя роль продюсера двух одновременно снимавшихся последних частей франшизы, и была на съемочной площадке ежедневно в течение всего периода производства. «Это было естественным развитием для Стефани и наших отношений, которые складывались все эти годы. Все началось с ее эпизодических посещений съемок «Сумерек», затем последовали уже более продолжительные визиты во время съемок «Новолуния» и «Затмения», и вот теперь она здесь полный рабочий день. Я провожу больше времени со Стефани, чем провожу с собственной женой», — смеется Годфри. «Наша дружба для меня очень ценна. Самое лучшее в нашей профессии то, что съемки – это как летний лагерь для взрослых. Вы быстро завязываете крепкую дружбу с людьми, которые будут с вами до конца ваших дней».

Из-за того, что роман «Рассвет» поделенный на две части, где события излагаются с точки зрения Беллы и с точки зрения Джйкоба, занимает в оригинале 754 страницы, еще в самом начале работы над фильмом возникла идея рассказать такую насыщенную историю не в одном, а в двух фильмах. «Когда я читала книгу, тот момент, когда глаза Беллы распахиваются, и они красные, просто поразил меня», — говорит Розенберг. «Это был не столько момент «ах!», сколько момент «да, ведь это же очевидно!». Я просто почувствовала, что здесь — естественная точка разрыва при переходе Беллы от жизни человека к жизни вампира и матери. Это два совершенно разных мира для нее».

«Сначала я села и записала краткое содержание обеих историй. Мы должны были понять, прежде чем двинется дальше, как все это будет работать на уровне структуры. Книга была очень большой, но все-таки ее было недостаточно для двух фильмов. Кое-что нужно было и дополнить. Итак, на меня была возложена ответственность за то, чтобы удостовериться: в «Рассвете» и правда существуют есть материал для двух фильмов. Давление, которое на меня оказывалось — это было нечто!» — смеется Розенберг.

Первая часть фильма «Сумерки. Сага. Рассвет» фокусируется на том, как Белла создает свою собственную семью, а вторая часть – на том, как она ее защищает. Розенберг добавляет: «Первая часть – о том, как уходят из родительского дома. Речь идет о взрослении, о том, как по-настоящему становятся взрослой, как становятся женой, матерью и как становятся сильной… Как учатся управлять своей силой Подлинное взросление – это когда впервые начинаешь отвечать за себя сам. И эта очень взрослая история происходит с 18-летней. Первая часть заканчивается, когда Белла просыпается вампиром, и вторая начинается ровно в тот же самый момент».

«Изначально все выглядело идеальным. Это был идеальный роман, который, наконец, пришел к своему разрешению. Но, как и всегда в браке, появляются осложнения. В жизни не бывает «поженились и всегда жили долго и счастливо», — предупреждает Розенберг. «Брак — это тяжелая работа, и любой человек, который состоит в нем, подтвердит это. Так что, конечно же, у Беллы и Эдварда тоже возникают проблемы, причем вопрос идет о жизни и смерти. Ставки действительно очень, очень высоки. Выше, чем было когда-нибудь».

Для того, чтобы снять две последние части, к предыдущим режиссерам саги – Кэтрин Хардвик, Крису Вейцу и Дэвиду Слэйду – присоединился оскароносный Билл Кондон.

«С «Рассветом» нам по-настоящему повезло. Многих великиколепных режиссеров заинтересовал материал — так же, как и задача снять два фильма сразу», — говорит Годфри. «Мы хотели работать с Биллом Кондоном еще над «Новолунием» и «Затмением». Поэтому, когда мы стали искать режиссера для «Рассвета» и Билл оказался доступен и заинтересован – это было очень интересно для всех нас. Я всегда буду помнить, как он сказал на одной из первых встреч, говоря о книгах и фильмах: «Мне кажется, в случае мира «Сумерек» со мной произошел импринтинг». Это прекрасно, что он использовал такую метафору, чтобы выразить свою привязанность к серии».

У Кондона было множество причин, чтобы хотеть принять участие в создании фильма. «Для меня было интересно то, что все предыдущие фильмы очень разные, и сильно отличаются один от другого», — комментирует Кондон. «У каждого режиссера был свой подход к созданию фильма, хотя это одна история, рассказанная в нескольких книгах. Общее здесь в тексте — в книгах и в сценариях. Но в пределах этих ограничений каждый режиссер делал что-то свое, особенное. Я был взволнован тем фактом, что четвертый фильм кажется мне особенно не похожим на все прочие. А пятый в свою очередь сильно отличается от четвертого. Таким образом, это была возможность оставить свой собственный след во всей серии». «Раньше не находилось подходящего момента», — добавляет Кондон. «Но работа над «Рассветом» должна была начаться сразу вслед за тем, как фильм, который я собирался снимать, не состоялся. Мне позвонили, я прочитал черновой набросок сценария, а потом и роман. Я был по-настоящему взбудоражен – отчасти потому, что многое из того, что происходило в предыдущих фильмах, должно получить свое завершение здесь. В ходе одного фильма Белла выходит замуж, занимается сексом в первый раз, беременеет, рожает, умирает и перерождается в качестве вампира. И все это — только первый фильм!»

«В общем и целом, «Рассвет» представляет собой как будто бы третий акт», — добавляет Кондон. «Очень интересно наблюдать, как старый фильм в духе Минелли, в духе большой голливудской романтической мелодрамы сочетается с по-настоящему классным, интенсивным хоррором. Обе идеи сталкиваются друг с другом, превращаясь в нечто, на мой взгляд, уникальное. Ну и кроме того – я люблю кино про вампиров!».

В конце последнего фильма над головами Беллы и Эдварда из-за законов клана Вольтури нависнет дамоклов меч. «Вольтури появятся на экране в полную силу только во второй части, но эти тикающие часы есть и в первой. Вольтури ждут», — объясняет Годфри.

«В первом фильме главной угрозой является не только опасность, исходящая от еще не рожденного ребенка Беллы, но также и нападение волков на дом Калленов. Мы временно отстранились от угрозы, исходящей от Вольтури, и имеем здесь дело с внутренними сложностями городка Форкс, штат Вашингтон, связанных с тем, что рождение ребенка Эдварда и Беллы может нарушить хрупкое перемирие между вампирами клана Калленов и оборотнями», — добавляет Годфри . «Билл идеально подошел нам, потому что он – настоящий фанат жанра, и, вдобавок, любит фэнтези. В начале своей карьеры Билл также писал сценарии жанровых фильмов, и плюс к этому, он – режиссер, уделяющий много внимания изобразительному ряду. Посмотрите на его «Девушек мечты»!».

«Есть классические жанры Голливуда, которые выходят из моды. Мюзиклы, например. Мне интересно снова заставить эти жанры работать», — говорит Кондон. «Как я уже сказал, «Рассвет» – классическая романтическая мелодрама. Из числа тех, которые сейчас уже не снимают. Но раньше, особенно в период Золотого века Голливуда, мелодрамы были одним из главных жанров. Теперь же они оказались на обочине. Поэтому возможность работать над мелодрамой, рассказывая историю при помощи цвета, музыки, дизайна и камеры; возможность попасть внутрь эмоций Беллы, была захватывающей. Такая не часто предоставляется».

«Я помню, как в первый раз мы разговаривали со всей командой. Ух ты, нам было что обсудить: первый секс, говорящие волки, импринтинг… С первой частью были отдельные проблемы: нам надо было взять фэнтези и заставить зрителей поверить в реальность происходящего».

О ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА

Основной съемочный период фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» начался 7 ноября 2010 в Рио-де-Жанейро, Бразилия, и продолжался, параллельно со съемками «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» в течение полугода в трех разных странах мира. Интернациональная съемочная команда снимала преимущественно в городах и окрестностях Рио-де-Жанейро и Парати (Бразилия); в городах Батон-Руж и Новый Орлеан (Луизиана, США), а также в Ванкувере и Скуомише (Канада), воссоздавая миры городка Форкс (штат Вашингтон), острова Эсме (Бразилия) и итальянской Вольтерры (из-за глобального характера съемок, несколько существующих в реальности мест были воссозданы в других странах). Дополнительные съемки медового месяца в Бразилии проходили на Виргинских островах (США) в Карибском море.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» начинается с интимного рассказа о свадьбе и медовом месяце, детали которых бесконечно обсуждались преданными фанатами «сумеречной» саги, которые, затаив дыхание, ждут выхода фильма. В итоге, чтобы сохранить подробности съемок в секрете, пришлось предпринять чрезвычайные меры безопасности. Так как большая часть истории происходит внутри и снаружи дома Калленов, кинематографисты построили две разных версии здания в натуральную величину.

Несмотря на уважение, проявленное к основным элементам книги и предыдущим трем частям саги, создатели картины «Сумерки. Сага. Рассвет» внесли свой собственный вклад в современную историю любви между людьми и сверхъестественными существами – в том числе, сняв несколько флешбеков и кошмарных сцен. Как и во всех фильмах саги, в первой части «Рассвета» много эпизодов, снятых в лесу, которые ожидаемо выглядят мрачными и дождливыми. Однако, снимая их, актерам и съемочной группе пришлось столкнуться с неожиданными природными аномалиями, часто преследовавшими их на разных съемочных площадках. Вдобавок, самый большой актерский состав в истории саги потребовал целой армии специалистов – гримеров, стилистов, парикмахеров, костюмеров и специалистов по реквизиту. Все эти люди понадобились, чтобы изобразительный ряд в точности соответствовал описанному в книге – ведь все детали будут досконально проверены всеми фанатами саги.

Одна история, два фильма

Дополнительной проблемой одновременных съемок двух эпических картин («Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» и еще более амбициозной «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2») стала для создателей фильма подготовка к съемкам на разных площадках в тысячах миль друг от друга. Основные площадки располагались в двух местах: в городе Батон-Руж, Луизиана (где проводилась большая часть интерьерных съемок) и в Ванкувере, Британская Колумбия (где проходило большинство съемок на натуре). Проект также потребовал дополнительной поездки в Бразилию, что привело к созданию третьей съемочной группы, известной как «The World Unit». В то время, как съемки начались в Луизиане, кинематографисты из Канады (многие из которых уже принимали участие в создании предыдущих частей) проводили разведку натуры, а также строили дом Калленов и другие необходимые декорации.

«На самых ранних стадиях подготовки нам пришлось искать решения для внешнего вида персонажей, для того, что создает их индивидуальность. Парики, грим, контактные линзы, гардероб. И только затем уже приступить к изготовлению декораций. Билл и я сели вместе и прошлись по всему списку, обсуждая каждого персонажа, каждую декорацию, каждое место съемок», — делится сопродюсер фильма Билл Баннерман.

«Впрочем, подготовка ко второй части картины сильно отличалась от начального периода подготовки первой, когда все решения нужно было принять заранее», — говорит Баннермен. «Билл Кондон – гений, способный понять все аспекты производства, как с творческой точки зрения, так и с технической. Билл видит все грандиозное полотно целиком, видит каждый цвет в отдельности, видит прорисовку каждой детали».

Основной период съемок занял 101 день. «Требования к созданию одной только части уже были достаточно высоки», — признается Баннерман, — «А требования к созданию двух частей вместе были еще выше… Три страны с многочисленными подразделениями съемочных групп: основное подразделение, второе подразделение, подразделения экшна, подразделения статичных съемок, подразделения спецэффектов и подразделение воздушных съемок. Нам пришлось разделить команду на такое количество частей для того, чтобы выиграть эту сложную, но захватывающую шахматную партию». «На время дополнительных съемок мы оставили сцены на натуре зимой и ранней весной, которые планировали снять в Ванкувере. Это привело к дополнительным трудностям:: нам было некуда деваться в то время, когда шел дождь или снег, а именно это и происходило почти что каждый день», — смеется Кондон. «Это было нашей запоздалой расплатой за то, что мы так много успели сделать, снимая в Батон-Руж».

«С самого начала Билл Баннерман без устали работал над планом одновременной съемки двух картин; графиком распределения между разными съемочными площадками (и натурой) в Луизиане, а затем еще и над графиком распределения всех натурных съемок, которые проходили в тех местах, где мы уже снимали раньше», — объясняет продюсер Вик Годфри. «Это создало еще одну проблему. Когда мы оказались в Ванкувере, у нас не было столько работы в интерьерах, сколько хотелось бы, но нам было необходимо снимать из-за налоговых льгот в Луизиане. Плюс ко всему, Кристен приходилось перепрыгивать (порой, ежедневно) между человеческой и вампирской ипостасью ее героини».

Кристен Стюарт комментирует: «Мы подошли к созданию проекта в целом. Все снималось как один большой фильм, хотя книга Стефани и была разбита на две разные истории. Это так же сбивало с толку, как любые съемки фильма, разбитого на отдельные эпизоды, только фильм на этот раз был куда более продолжительным».

«Иногда мы снимали сцену из начала первого фильма утром, потом завтракали, потом снимали сцену из конца второго фильма. Настоящее безумие», — комментирует Тэйлор Лотнер. «Все персонажи так сильно меняются от первого ко второму фильму! Джейкоб полностью меняется, и поэтому играть было очень непросто – при съемках каждой сцены надо было отслеживать, в какой именно точке своего развития он находится. Но нам помогал Билл Кондон, Стефани и все остальные актеры. Это было непростой задачей – возможно, одной из самых сложных во всей франшизе».

Продюсеры собрали талантливую команду вокруг режиссера Билла Кондона, в которую вошли в качестве глав подразделений оскароносный оператор Гильермо Наварро, художник-постановщик Ричард Шерман, костюмер Майкл Уилкинсон и Э. Дж. Ферстер, режиссер второй съемочной группы, ранее уже работавший над франшизой. Солидная команда специалистов по спецэффектам, которой руководил обладатель премии «Оскар» Джон Бруно, монтажер Вирджиния «Джинни» Кац и ветераны «Сумеречной саги» композитор Картер Бёруэлл и музыкальный супервайзер Александра Пацавас начали свою работу, когда фильмы еще снимались, и без устали трудились в течение полугода пост-продакшна, чтобы подготовить первый фильм к ноябрьскому релизу, который уже был отмечен в календарях миллионами фанатов по всему миру.

«Для меня было огромным удовольствием работать вместе с Биллом и прекрасной командой, которая вывела фильм на совершенно новый уровень. Здесь множество спецэффектов, более обширная цветовая палитра… Для меня было важнее всего, чтобы Билл получил великолепного оператора и отличного руководителя подразделения спецэффектов. Фильм снимает Гильермо Наварро, получивший «Оскар». За спецэффектами следит Джон Бруно, получивший «Оскар»… Это и привело нас к желаемому результату», — говорит Годфри.

«Нам повезло заполучить Джона Бруно сразу после «Аватара». Я работал с ним и раньше, и он – один из лучших специалистов в мире», – утверждает Годфри. «Он так много знает обо всем, что можно сделать при помощи цифровой и прочей техники! Затем мы отправились за Гильермо Наварро, оператором Гильермо Дель Торо. Он изумительный. Я уже давно хотел поработать с ним, но он всегда был занят на других проектах. Втроем мы отправились завтракать, и Гильермо так волшебно говорил… Вдобавок, он умеет не только красиво осветить и снять двух людей в интимной обстановке, но и создать по-настоящему масштабные сцены».

Другой ветеран «сумеречной саги», первый помощник режиссера Джастин Мюллер, вернулся к работе над франшизой, чтобы помочь в организации этого гигантского проекта. «Основная группа собралась вместе на ранних стадиях подготовки к фильму, и мы потратили много недель на «тонкую настройку» — чтобы удостовериться, что каждый не только понимает, чего от него хочет Билл, но и вносит в его видение свою лепту. Это было необходимо, чтобы вывести «Рассвет» на новый уровень. Что же касается Джастина, то он был ежедневным шкипером всего корабля», — объясняет Баннерман. «На каждом проекте, особенно когда приходится иметь дело с несколькими съемочными группами в нескольких странах, вам нужен помощник режиссера, который будет двигать съемки вперед. Присутствие Джастина давало мне возможность уделять внимание сразу нескольким событиям, которые происходили в одно и то же время. Джастин – очень хорошо организованный человек, который может чередовать режиссерскую работу, составление календарных планов и занятие технической стороной процесса. Так, как это делает он, не умеет почти никто. Это настоящее высокое искусство – умение жонглировать тысячей разных вещей, не уронив при этом ни одной. Он может собрать вместе много людей и заставить их сражаться на его стороне с той же страстью, что и он сам, сумев при этом сохранить их позитивную мотивацию и дух товарищества».

Когда производство переместилось в Канаду, большинство членов команды, работавших над картинами «Сумерки. Сага. Новолуние» и «Сумерки. Сага. Затмение» вернулось к съемкам, чтобы закончить франшизу. «Это было похоже на воссоединение семьи, которая разлучилась на две недели и вновь собралась после каникул», — смеется Баннерман. «При этом мы достигли такого уровня доверия, который был очень классным, и таким не похожим на то, что я видел, работая над другими проектами. Мы все защищали друг друга, потому что все мы так долго работали над этими фильмами. Когда люди разлучены со своими семьями на столь длительный период времени, все хотят чувствовать себя как дома – и мы создали себе отличный дом!»

Все для фанатов

«Когда мы закончим производство «Рассвета», мы завершим – от начала и до конца – пять фильмов за три года и три месяца», — признается Годфри. «От первого дня съемок «Сумерек» и до последнего дня съемок «Рассвета» прошло, по сути, только три года. Это невероятное достижение. Я не знаю ни одной другой франшизы, которая была бы полностью реализована в такие сроки».

«Конечно же, у нас попросту не оставалось выбора – ведь актеры, в отличие от вампиров, стареют. Из-за этого нам пришлось работать со скоростью вихря. Некоторые из нас – те, кто занимались производством – два года из этих трех провели вне дома», — делится Годфри. «Временами это было захватывающе и бодро, временами изнурительно… Но теперь, когда мы снимаем последние два фильма, мы впервые стали чувствовать ностальгию. Когда-нибудь мы будем сидеть в перерывах между съемками и предаваться воспоминаниям, например, о дождливом дне в Портленде…».

В 2003 году, когда Стефани Майер начала писать «Сумерки», она даже не могла предположить, что они станут основой для киносериала. «Быть вовлеченной в создание фильмов – странный и неожиданный опыт», – признается Майер. «Каждый день ты напяливаешь на себя всякие штуки, чтобы уберечься от дождя и снова идешь на работу, но потом ты смотришь на все это со стороны и говоришь себе: «Мы делаем кино, которое покажут на большом экране!» Я отдыхаю, разговаривая с Кристен, и это классно. Удивительно: она – одна из самых больших «звезд» во всем мире, а мы просто сидим, делимся друг с другом разными историями. .. И я чувствую: «Ух ты, невероятно!» Сегодня особенный день, ведь мы снимаем свадьбу. Видеть сотни статистов, одетых для свадьбы Беллы и Эдварда – это так трогательно. То, что я занималась всем этим на протяжении трех с половиной лет, изменило всю мою жизнь. Это ни с чем не сравнимый опыт, который я никогда раньше не испытывала».

«Насколько часто вам предоставляется шанс поучаствовать в аномалии такого масштаба? Очень, очень редко», — отвечает Баннерман. «Где еще, за исключением «Звездных войн», вы видите такое количество фанатов, которые со всей страстью помогают франшизе до тех пор, пока им не придется отстоять пять ночей в надежде увидеть актеров, шагающих по красной ковровой дорожке? Они целыми днями ждут возможности попасть на первые предварительные показы или туда, где актеры раздают автографы. Такого я нигде больше не видел».

«Годы спустя, мы будем вспоминать этот период съемок, и думать о том, как нам было хорошо. Ирония в том, что мы не можем ничего и никому рассказывать о съемках, пока их не закончим» — смеется Баннерман. «Мы не хотим разглашать наши секреты, чтобы не портить фанатам впечатление от первого просмотра. Это было настоящей проблемой в течение трех лет: никому не рассказывать о том, над чем мы работаем в самом захватывающем проекте на Земле».

«Поклонники наших фильмов просто потрясающие. Они никогда не перестают удивлять меня», — соглашается Годфри. «Поездка в Бразилию была уникальным опытом из-за той любви, которую изливали на актеров местные фанаты. Они просто обезумели. Вокруг отеля, где остановились Кристен и Роб, круглосуточно дежурила толпа из 250 человек как минимум. Они стояли там с плакатами, визжали и чествовали своих кумиров. Уверен, что Кристен и Роб просто вне себя от всего этого, но я продолжаю им говорить: посмотрите на это со стороны. Такой энергии, такого обожания в вашей карьере, быть может, никогда больше не будет».

Во время съемок в Луизиане, местные фанаты создали страничку в Facebook под названием Twilight Takes Over Baton Rouge («Сумерки поглощают Батон-Руж»), на которую подписалось около 10.000 человек. «На Юге все немного более сдержанные, и поэтому актеры могли хотя бы пойти туда, куда им заблагорассудиться. Батон-Руж больше поддается контролю, чем Ванкувер или те большие города, в которых мы снимали по всему миру. Так что, думаю, кто-то просто сказал фанатам: «Дайте им спокойно делать свою работу, иначе они никогда сюда больше не вернутся!»», — смеется Годфри.

«Когда мне было 16 и «Звездные войны» были самой классной штукой в мире, Интернета и фанатских форумов не существовало», — комментирует Баннерман. «Вы ничего не могли узнать до тех пор, пока фильм не вышел. Сегодня, из-за развития мультимедиа и огромного количества информации в Интернете, фанаты получают так много информации вне зависимости от того, закрыта она или нет. Так что мы работаем как будто бы освещенные множеством прожекторов. Я никогда не имел дела с фанатством такого уровня … Ажиотаж, внимание медиа, шумиха…Все это проявилось в аномалии известной как «Сумерки»»

Баннерман добавляет: «Уровень прикованного к нам внимания действительно уникален, но он заставил меня приложить огромное количество усилий для того, чтобы защитить съемочный процесс. Когда у вас есть команда из 400 человек и актерский состав, который варьируется от двух до пятидесяти или больше ежедневно, это огромный мир. По мере того, как мы перемещались от одного место съемок к другому, для нас стало настоящей проблемой создать такой мир, где мы могли бы сосредоточиться на текущих задачах, не проявляя при этом пренебрежения к фанатам, которые обожают нашу франшизу».

Хотя съемки саги подходили к концу, ее создатели все еще чувствовали свою ответственность перед поклонниками. «Путешествие в мир вампиров, которое совершает Белла, сопровождается множеством сюрпризов и чудес. Для фанатов это похоже на будоражащие американские горки. Каково это, быть укушенным вампиром? Что чувствует Белла в то время, когда яд движется по ее венам? Ожидания фанатов будут вознаграждены, но им обязательно захочется еще», — комментирует Баннерман.

«Один из интересных аспектов производства «Сумерек» в том, что огромное количество людей знают материал ничуть не хуже нас, а потому каждое решение изменить в нем что-либо становится очень ответственным» – комментирует Кондон. «Во время монтажа становится труднее сделать то, что обычно делается, когда собираешь фильм. Ряд сцен угодили на пол монтажной, но выйдут позже на DVD. Некоторые из них так любимы фанатами… Надеюсь, все понимают, что великолепные моменты романа, которые мы перенесли в сценарий, а затем сняли, иногда попросту не умещались в фильм. У нас есть более 15 минут такого богатства. Но все-таки приходится очень считаться с ожиданиями фанатов. Больше, чем при съемках любого другого фильма».

В то время как первая часть картины должна была вскоре выйти на экраны, Кондон был погружен с головой в работу над постпродакшном второй. «Для меня это было очень интенсивным периодом в течение полутора лет. Сначала разработка сценария, затем подготовка к съемкам двух фильмов, потом сама съемка. И, наконец, очень жесткие сроки выпуска первого фильма», — делится Кондон. «Во втором фильме масштаб возрастет и наступит кульминация. Мы окончательно перейдем к жизни в мире вампиров».

Написать Разное Узнай, что ещё написала на трибуне irenasvon →

Обсуждения 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Разное из -Рассвет- Стефани Майер

Последние выступления с трибуны фан-клуба →