Я фанат!

Фан-клуб Автомобили

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Автомобили  → Автомобили  →  Трибуна

Разное Все Разное Написать Разное

История Aston Martin

Автомобили
Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) – английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Варвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group – подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Астон-Мартин. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin, Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн. В 2007 году объём производства составил 7224 автомобиля, практически не изменившись по сравнению с 2006 годом. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждой «ручной» Aston Martin имеется бронзовая дощечка, на которой написано имя человека, который сделал и был ответственным за конкретный экземпляр.

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэнфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ. Isotta-Fraschini).
Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).
После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.
После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB. Вместе с компанией Aston Martin Девид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited. Главной мечтой многих владельцев компании Астон Мартин, в том числе и Девида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Девиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.
Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консоциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.
Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.
В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила пользоваться V8 и предоставила Virage. В 1992 версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о DB7.
В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходит существенное инвестирование в производственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 – шеститысячный.
На международном автосалоне в Детройте в 2003 году была анонсирована новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.
В декабре 2003 года Астон-Мартин анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ. Aston Martin Racing), которая впоследствии была объединена с компанией Продрайв (англ. Prodrive) для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в автогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана. И победила в 2007 и 2008 годах.
Машина марки Астон-Мартин DB III была выбрана Яном Флемингом для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде – Голдфингер. В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965), и V12 Vanquish в фильме «Умри, но не сейчас». В фильме 2006 года «Казино Рояль» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS, «мужском», очень мощном авто. Для машины была придумана спецкраска Casino Ice – серый с глубоким голубым отливом. Съёмочная группа ухитрилась за один съёмочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного – свыше 250 тысяч долларов.
Машину Астон-Мартин можно встретить в фильме Альфреда Хитчкока Птицы.
Герой Роуэна Аткинсона в фильме Джонни Инглиш (2003) управляет DB7 Vantage. Героиня Габриэль Солис из сериала «Отчаянные домохозяйки» ездит на темно-вишневой машине марки Астон-Мартин.
Американский хип-хоп исполнитель Рик Росс при участии Крисетт Мишель и Дрейка записал композицию «Aston Martin Music» и снял на неё клип. Композиция стала 4-ым синглом с альбома «Teflon Don» вышедшего 20 июня 2010 года.
Автомобили до Второй мировой войны
• 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
• 1927—1932 Aston Martin First Series
• 1929—1932 Aston Martin International
• 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
• 1932—1934 Aston Martin Le Mans
• 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
• 1934—1936 Aston Martin Mk II
• 1934—1936 Aston Martin Ulster
• 1936—1938 Aston Martin 2 litre Speed
• 1937—1939 Aston Martin 15/98
• 1939—1939 Aston Martin 2 litre C-Type
Модели после Второй мировой войны
• 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
• 1950—1953 Aston Martin DB2
• 1953—1957 Aston Martin DB2/4
• 1954 Alfa Romeo Giulietta
• 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
• 1958—1963 Aston Martin DB4
• 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
• 1963—1965 Aston Martin DB5
• 1968 Aston Martin DBS Vantage
• 1965—1969 Aston Martin DB6
• 1967—1972 Aston Martin DBS
• 1969—1989 Aston Martin V8
• 1993—2003 Aston Martin DB7
• 2002—2004 Aston Martin DB AR1
• 2004— Aston Martin DB9
• 2005— Aston Martin V8 Vantage
Суперкары
• 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
• 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
• 1989—2000 Aston Martin Virage
• 1989—1996 Aston Martin Virage/Virage Volante
• 1993—2000 Aston Martin Vantage
• 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
• 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish
• 2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S
• 2007— Aston Martin DBS V12
Современные модели
• Aston Martin V8 Vantage
• Aston Martin V8 Vantage Roadster
• Aston Martin DB9
• Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
• Aston Martin DBS

Написать Разное Узнай, что ещё написала на трибуне Legaoff →

Обсуждения 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Разное из Автомобили

Последние выступления с трибуны фан-клуба →