Я фанат!

Фан-клуб Сериал "Стрела"

Сейчас ты вот здесь: Фан-Партия  →  Фан-клубы в разделе Телесериалы и ТВ шоу  → Сериал "Стрела"  →  Трибуна

Отзыв Все Отзывы Написать Отзыв

Сериал "Стрела"

Я говорила это раньше и скажу еще сто раз на вопросы моих друзей и коллег: мне нравятся темные и сломленные парни на телевидении. Пороки настолько же сексуальны как и шрамы, и если кто-то и представляет это на данный момент на телевидении, то это Стрела, то есть Оливер Куин.

Давайте вначале посмотрим на Оливера как на человека: когда-то испорченный богатенький владелец трастового фонда, он попал в худшую ситуацию для парня, который никогда ничего не делал сам оказавшись на этом необитаемом острове. Ему пришлось выживать снова и снова, борясь со стихиями, другими обитателями острова и своими внутренними демонами и чувством вины. На том острове он вырос в своеобразном одиночном заключении, хотя и не был там полностью один и это научило его быть скрытным и необщительным, всегда на первое место ставить свою безопасность и никогда не показывать свою слабость и никого не пуская в свои мысли.

Но потом он вернулся домой и очень скоро столкнулся с тем, что нужно отвечать тем, кого он раньше любил и думал что оставил позади. Неожиданно все стало иным, не только Старлинг-сити, но и он в глазах тех, для кого делал все, хоть и не мог об этом сказать. Они его осуждали и не знали что на самом деле их любимый Олли мститель. Оливер вернулся с острова домой скованным, почти как робот и после всех этих недель и серий, хоть он и начал немного веселиться с некоторыми основными персонажами, он так и не может вести себя по другому. Это много говорит о том, насколько комфортно он себя чувствует в своем доме, окруженный семьей.

Есть небольшая черта между тем чтобы быть замкнутым и быть погруженным в раздумия, и Амеллу всегда удавалось оставаться по правильную сторону черты чтобы никто не мог назвать Оливера неестественным. Но ранее в сезоне когда он столько времени проводил в своем убежище и в своих мыслях было очень легко спутать эти две вещи. Жизнь, к которой он вернулся казалась такой чарующей, что то как он принял все как должное расстаивало. Зрители узнали что его мать похитила его, но он не знал, и все равно ставил свой план выше воссоединения, которое давно должно было состояться. Конечно, когда столько времени живешь своими мыслями, воссоединение, которого все хотят и думают что его должен хотеть ты, проходит не совсем естественно. Ты давно уже смирился с мыслью что никогда не увидишь больше этих людей, ты привык быть одиночкой. Все остальное мешает твоим планам. Оливеру пришлось приспособиться к столькому за такое короткое время, но единственное что в нем не меняется так это драйв.

Пятерка Амеллу и пятерка Стреле.

Оливер Куин – человек на миссии, человек, у которого не слишком много самомнения и не слишком высокая самооценка вне его самопровозглашенного образа жизни. Он человек, который так отчаянно хочет исправить грехи своей семьи в добавку к своим прошлым и тем, которые он мог бы совершить если бы на острове у него не прояснилось в голове. Это не типичный герой и мне это в нем нравится. Он грустный персонаж, тот, кто точно не будет считать себя героем, и это настолько больше заслуживает уважения, чем те, кто ожидает похвалы за добрые дела. Оливер все еще немного сломлен, но каждая стрела, которую он выпускает в стремлении к своей цели, исцеляет его.

“Стрела” не идеальна. В девяти сериях они немного повторялись и обращали иногда больше внимания на экспозицию чем следовало. Они рассказывали там где следовало показывать почти с каждым именем вычеркнутым из списка. Чтобы постоянно держать высокий темп событий и показывать историю глазами Оливера сериалу пришлось пожертвовать тем, что зрители так и не увидели кто эти люди из списка. В какой то мере это имеет смысл: они просто мельком в истории Оливера, так зачем много деталей? Местами было нечестно так явно их пропускать, но для такого высококонцептуального сериала это было не слишком болезненно.

В то же самое время, завязка событий давала такой простор для дальнейшего стремительного развития событий и что мне пока больше всего понравилось в этом сезоне, так это то, насколько он был наполнен экшеном. Я имею ввиду не только трюки, хотя они всегда были на удивление впечатляющими, особенно когда понимаешь сколько работы было проделано за кадром чтобы снять сцену всего в 20-30 секунд. В основном я имею ввиду то, насколько они развили не только главного героя, но и каждого персонажа. Не было зря потрачено ни одной секунды за эти девять серий. Пилот начался с того что мы увидели Мойру коварной и недостойной доверия, а потом все повернулось неожиданным образом. То же можно сказать и о личных отношениях Оливера, в каждой серии мы их видим и никогда не кажется что сериал жертвует эмоциональной стороной. В каждой серии закладывается фундамент для еще более широкого развития и самый главный плюс «Стрелы» в том, что у них есть план и они строго его придерживаются.

Что касается Мойры, они завершили круг в серии «Конец года» показав что она на самом деле не столь могущественна как мы предполагали. Меня не может это не разочаровывать, несмотря на то, что в итоге она оказалась намного более человечной чем нам показывали в начале. Она просто очередная женщина, которой манипулируют и это никак не утешает.

Введение в сериал Малкольма Мерлина должно было показать нам этакий стиль воспитания в высоком обществе. Но на самом деле это подтвердило то, насколько Мойре не все равно и насколько далеко она готова зайти. Она похитила Оливера чтобы узнать что ему известно, но только чтобы защитить его от этого. Одно дело быть неосведомленным, невинным и просто пешкой в игре чтобы добраться к человеку с властью. Другое дело владеть информацией, которой можно поделиться и стать таким образом важным игроком. Но несмотря на то, каким зловещим сделали Малкольма еще до того как мы узнали что это Малкольм не изменило моего мнения о Томми. У меня нет сомнений что показав из какого теста сделан Томми они хотели вызвать симпатию и понимание, чтобы если в будущем он слетит с катушек и станет вторым Лексом Лутором, то на это будет четкая причина. Но не оправданная причина. Не поймите меня неправильно: Малкольм не хороший парень, но ничто из сказанного им Томми или о Томми было неправдой. Томми пиявка, паразит, пятно на его банковском счету. Малому уже почти тридцать, а он просто живет и прогуливает трастовый фонд? Отказ в средствах заставил меня зауважать больше Малкольма, не Томми.

Как я уважаю и люблю Уолтера за то что копает за спиной жены, то что он делает чтобы проследить за банковскими счетами компании, обнаружить корабль, а теперь и блокнот со скрытым списком имен (хотя и странно что существуют копии…) Признаю, что вначале показалось что Уолтер будет отдаленным дополнительным персонажем, который будет присутствовать чтобы создавать напряжение в качестве замены отца, но не вмешанный ни во что еще. Это много говорит о внимании к деталям у сценаристов и продюсеров, все их персонажи представлены своим уникальным и важным способом. Особенно меня заинтриговали Уолтер и Фелисити, их рабочие отношения и я надеюсь что она узнает об Оливере и использует это себе на пользу. Он делает это легким для такой умной особы и это больше напоминает проверку.

Оливер справляется с компьютерами немного лучше чем должен, ведь ему пришлось наверстывать 5 лет технического прогресса. Он построил себе напичканное техникой убежище, в котором он взламывает доступ к важным данным полиции и управления сам, и все это за секунду, и все равно он идет к Фелисити чтобы узнать где купить определенные стрелы? Может спонсор CW Бинг и новичок, но Гугл существует уже много лет….Это по меньшей мере подозрительно.

Да, многое случилось за такое короткое время, начиная с введения персонажей таким образом, что подразумевает их важность в дальнейшем, к знакомству с сущностью Оливера и его первыми жертвами и заканчивая открытием второго я Олли кому-то из его круга. На самом деле что мне понравилось больше всего, так это то, что Оливер решил открыться. Он мог спасти Диггла и исчезнуть, но он принес его в свое убежище и остался чтобы убедиться что он в порядке и чтобы тот увидел его когда очнется. Оливер может много рассказывать о том, что случилось с ним на острове, но это его не сломало, это сделало его намного более участливым, просто заставив вообще думать о других. Также мне кажется это просто кричит о том, насколько одиноким может себя чувствовать Оливер, как отчаянно желать связи, хотя и понимая умом, насколько опасно его любимым будет узнать правду.

Больше всего во второй половине сезона мне интересно узнать как это повлияет на Оливера, когда он начнет открывать правду о коррупции в городе и участии в этом его собственной семьи. Он настолько придерживается своего кодекса, что заставляет меня думать что он заставил себя поверить в определенные вещи потому что альтернатива была слишком пугающей. Но Темный Лучник пробудит в нем любопытство и он сможет более глубоко погрузиться в предысторию, а не просто каждую неделю разбираться с очередным плохишом.

Если у меня и есть претензии к первой половине сезона «Стрелы», так это то, что флэшбеки об острове не в каждой серии и вообще их было довольно мало, особенно в последнее время. Было бы хорошо вставлять их в каждой серии, чтобы связывать вынесенные им уроки с событиями; опыт на острове был настолько жестоким и важным в создании Оливера, которого мы сейчас знаем и любим, и если честно, когда ты знаешь кого-то и любишь, разве не хочется узнать все о нем, особенно с чего все началось, даже если их жизнь была ужасом. Возможно, это только я…

Но учтите: в комиксах Оливер впервые встретил Чайну Уайт на острове. В «Стреле» зрители впервые видят их стычку в Старлинг-сити. Мне бы хотелось вернуться на остров и узнать наверняка была ли она там. Потому что это бы точно повлияло на реакцию Олли при встрече с ней в Старлинг-сити если бы эта стычка была не первой их встречей.
Что касается персонажей DC в общем, я начинала смотреть сериал не особо на что-то надеясь, так как не слишком хорошо знакома с этим миром. Мне нравится что Эндрю Крейсберг и Марк Гуггенхайм потрудились осветить менее известных персонажей, но для меня более важно насколько основателен персонаж и кто его играет. Хотя они без сомнения чудаки из комиксов, у них также присутствует сильная семейная драма придуманная Грегом Берланти, которого можно назвать королем таких вещей. Из-за этого я верю, что эти темы хорошо выдержаны в «Стреле», даже вне комиксов, фантастического мира, и чтобы эти плохиши недели или плохиши сезона тоже вписались, они не могут все быть мультяшками, которые носятся в костюмах. Иногда плохие парни выглядят как обычный соседский парень. Так что насколько я рада, что мы увидим Сета Гейбла в роли Графа, настолько я и рада что комиксного Вертиго ввели на телевидении. Он все равно остается ярким и злобным, но в намного более реалистичном мире, и зная Гейбла, просто очаровательным.

То же самое касается и семьи Бертинелли и того, как они были представлены мафиози, и заставили Старлинг-сити выглядеть похожим на Чикаго. В сериале должна быть вера в предполагаемые обстоятельства, но они стараются быть максимально приземленными. Что в других руках могло бы стать пошлым и манерным здесь по-настоящему реальное, новое и темное. Даже Банду Роял Флэш здесь представили очень реалистично, в современном варианте, показав отца и сына, которые пережили тяжелые времена и обратились к грабежам чтобы остаться на плаву. В обеих этих семьях Оливер видел столько от своей и их влияние, искаженное и искривленное, сплетенное с бедами, которые они причинили. Неудивительно, что он поделился своей настоящей сущностью с членом из каждой.

Но то, что он открыл свое лицо под капюшоном этим двоим доказывает, насколько одиноким на самом деле чувствует себя этот лучник. Очень одиноко держать такую большую часть себя и своих целей в тайне и Оливера это терзает. Он хочет поделиться, но он не может, не рискуя теми кого любит еще больше. Когда подпускаешь к себе человека, груз немного облегчается, но желание поделиться не исчезает, наоборот, еще усиливается. «Один человек знает и принимает меня, кому еще я могу рассказать?» Одно дело что Диггл знает его секрет и работает с ним, хотя иногда ведет себя как Джимми Крикет. Но Оливер не хочет спать или делить жизнь с Дигглом, так что есть только определенное количество удовлетворенности от поддержки Диггла. Это скользкая дорожка, но тем не менее в этом есть надежда.

Конечно, Оливер прибыл из жестокого мира на острове, он не может подпускать к себе человека за человеком. Хотя в душе и хочет. К счастью, Амелл показал на лице всю эту внутреннюю борьбу – оставаться умным, оставаться стойким и оставаться одиноким, потому что он знает, что может доверять на 150% только себе. Все остальные либо не поймут, либо помешают его миссии. Оливер сделал себя сильным как робот, но под этой личиной он очень ранимый.

Не очень хорошо что зрители теперь впереди него когда дело касается некоторых ключевых моментов, включая и личность Темного Лучника. Сериал смотрится лучше, когда зрители идут с Оливером в ногу, узнают все с ним вместе, видят и понимают и сопоставляют с его точкой зрения. Иногда сериал вставляет более выдающиеся моменты чтобы напомнить что это все история и на самом деле мы листаем страницы огромного комикса. Это режет глаз. Я бы оставалась постоянно в настоящем мире.

Зная что в сериале появится Рой Харпер точно можно сказать что это все усложнит. Это еще один персонаж, который быстро может узнать правду и в моих глазах ему придется потрудиться чтобы заработать это право. Я надеюсь версией Роя Харпера в «Стреле» не будет Спиди, помощник Зеленойй Стрелы в комиксах, а более похожий на зависимых подростковых персонажей из более ранних комиксов. Думаю, в таком облике Рой Харпер был бы слабым местом Оливера, общаясь с которым Оливер бы отвлекся потому что видел бы в мальчике свое отражение и захотел бы помочь. Тем не менее, если так не будет, и он и правда Спиди, я надеюсь это будет вынужденное сотрудничество, особенно если новенький положит глаз на маленькую сестренку Оливера.

Рой не только сможет заполнить пробел, хотя Дигглу нет никакой причины уходить, но он поможет создать более широкий мир персонажей, которые не только знают, но и помогают, персонажей, которых я хочу видеть в сериале. В комиксах Спиди это Рой, но в «Стреле» так называют Тею (хотя могу признать что мне всегда слышится «милая»). Я никогда не считала что она должна стать помощницей своего брата, это было бы слишком удобно. Клички могут многое значить, меня тоже звали Спиди потому что я быстро делала задания. Но чем дальше, тем больше Тею оттесняют в сторону, делая ее ненужной и заставляя недоумевать, зачем Оливеру дали сестру, если ее не используют. Столько потенциала в наследовании брата, но, к сожалению, не хватает времени на экране потому что Оливер так занят остальным. Просто не хочется видет одноразовых персонажей, если они не те, кто может бросить Оливеру вызов физически. Эмоциональные и психологические испытания больше значат для человека, даже если они и не так зрелищны на экране. Так что наиболее разумно было бы если бы Рой попал в поле зрение Оливера через Тею чтобы показать его преданность семье.

Мне не понравилась Джессика ДеГау в роли Охотницы, но мне понравилась идея персонажа, который она представляет для Оливера. Часть меня хотела бы чтобы ее ввели немного позже, чтобы все смотрелось в ином масштабе. Не поймите меня неправильно, ДеГау очень милая и как актриса многое привносит в роль, но она очень молода, и мне кажется, это негативно сказалось на динамике между Хеленой и Оливером. Насколько кто-то может тебя испытать, если ты видишь свое превосходство не только в методах и целях, но и в том, что ты также более зрелый? Охотница – такой персонаж, которого я бы хотела видеть поблизости, не для того чтобы постоянно работать с Оливером как мститель, а чтобы бросать ему вызов и притягивать его. Они не идентичны, как она наивно заявила, но они достаточно похожи. И они могут кое-чему друг у друга научиться, так как у каждого есть определенная миссия и кодекс. Да ладно, разве никто не хотел бы чтобы Хелена заявила отцу: «Ты подвел свою семью» прежде чем убить его?

Химия между Оливером и Охотницей должна была быть взрывной с того самого момента, когда они увидели свое отражение друг в друге. Мы должны были быть не в состоянии отвести глаза, и она не должна была уехать, но так случилось, и это не очень хорошо.

Какими бы ни были душевными отношения Оливера и Лорел вначале, по мере продвижения сериала они довольно далеки становились от воссоединения и даже сложно стало спорить, должны ли они остаться вместе, особенно когда мы увидели Оливера с Охотницей. Он никогда полностью не снимает свою броню ни с одной из них, но она была ближе чем кто-либо и со временем он бы еще больше смягчился. Потому что он этого хотел. Он никогда не казался более расслабленным чем когда открылся ей, стреляя во все, чем она его испытывала, особенно на ее руке. Это могло бы стать самым большим испытанием для Оливера.

Лорел по понятным причинам ведет себя отстраненно с Оливером, даже в милые моменты. Она чувствует, что должна защитить себя от него чтобы снова не пострадать, так что каждый трепетный момент (например, когда он показывает ей свои шрамы и ее настолько переполняют эмоции что она его целует) кажется промахом. У нее был похожий момент когда она пришла на помощь ему и Томми в ночном клубе, надрав зад владельцу и его охране. Но в минуту когда она отклоняется от образа, который сама создала, в минуту, когда мы видим трещины в ее броне, она снова надевает маску. Она намного больше похожа на Оливера чем они все осознают. Она защищается от него, а он защищается от нее. Иногда двое людей, которые так похожи, затухают вместо того чтобы вспыхнуть, а у этих двоих такая долгая история, они как пара, которой нечего сказать друг другу кроме обвинений, которые уже должны быть давно похоронены, но которые по меньшей мере один из них не хочет отпускать, но мне это не нравится, так как я так отчаянно хочу желать чтобы Оливер и Лорел были снова вместе. Даже если это и неправильно и только ухудшает ситуацию. Он должен понять, что она может защитить себя от него и что они оба могут двигаться дальше той дорогой, которую выберут.

«Стрела» всего за 9 серий доказала, что может смешивать жанры и показать нам сложного главного героя, который воплощает оттенки серого хотя и пытается разделить все на черное и белое. Легко можно встать на место Оливера и это заставляет более ценить семью, общество, мораль, отношения и общественные ценности. Большинство из нас слишком эгоистичны чтобы вести такую жизнь как Оливер, но что самое важное – что Оливер занимается этим потому что не чувствует себя достойным. Независимо от того, что он пережил на острове физически, это самый глубокий шрам. Он упорно работает чтобы помочь городу, но в сериале не дают ему этого сделать ценой себя и это луч надежды в такой истории.

Перевод: Serena

Написать Отзыв Узнай, что ещё написала на трибуне Bepok →

Обсуждения 1000

Войди, чтобы ответить

Популярные новинки в разделе Отзыв из Сериал "Стрела"

Последние выступления с трибуны фан-клуба →